Перейти к основному содержанию

 

Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал

ISSN 2587-800X

  • English
  • Russian
  • Текущий выпуск
  • О журнале
    • Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
    • Редакционная коллегия
    • Редакционный Совет
    • Приглашенные редакторы
    • Тематика журнала
  • Авторам
    • Положение о рецензировании
    • Публикационная этика
    • Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
  • Архив

Строка навигации

  1. Главная
  2. Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают

Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают

Слово редактора выпуска: Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают

Статьи

Геймификация и социокультурные контексты цифрового урбанизма: общий подход к анализу и прогнозу научного дискурса

Кононова О.В.
,
Прокудин Д.Е.

Геймификация в автостраховании: зарубежный опыт и российская практика

Макаренко Е.А.

Игровой сеттинг поля политики

Сергеева О.В.

Социальные проблемы на публичной арене современных newsgames

Богомягкова Е.С.

Просветительский потенциал ранней игровой журналистики (случай журнала «Видео-АСС Dendy»)

Иванова А.А.

Метаданные

Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают

Год: 2019
Том: 4
Выпуск: 3
Страницы: 83-140
ISSN: 2587-800X

Search

logo itmo
elibrary

crossref

Главный редактор: Прокудин Дмитрий Евгеньевич
тел. 8-921-740-49-09, e-mail: cat@itmo.ru

Editor-in-Chief: Prokudin Dmitry Evgenievich
phone. 8-921-740-49-09, e-mail: cat@itmo.ru

Разработка системы: Борисов Н.В., Захаркина В.В., Мбого И.А., Щербаков П.П.
Техническое сопровождение: Мбого И.А.
Санкт-Петербургский государственный университет, Университет ИТМО

Материалы, публикуемые в издании, ограничены для просмотра лицам в возрасте до 16 лет в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (16+).